воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Подарки.

Вот они ,мои мишутки,подарочки от девочек।Сегодня,наверное,не их день,ни как свет не могла вставить!!И так и сяк,но...Решила так публиковать।Тоже по домашнему,утро,солнечные зайчики в окно,и лучики света на мордахи моих новых питомцев!:)И так,начнем!

Первый мишка,Ванечка।Получила я его,выиграв лотерею в блоге у Оли Юхновской।С приключениями он добрался до меня вчера,чему я была очень рада!Моя дочь,сразу его усыновила!Это маленький,милый мишка,набит опилками!!! на шплинтах голова и ручки!!Первый раз держу такого,самодельного в руках।Классные ощущения!Спасибо тебе,Олечка,большое!Желаю тебе творческих успехов!
Посмотрите какой он интелегент!:) Из Карелии
А вот этот шалопай,Борька,прибыл ко мне аж в Архангельской области, в городе Северодвинск!Зовут его хозяйку,Ольга Брагина! Чувствуете совпадение?Оба мишки от Ольг!!!;)) это знак!С Олей мы познакомились на РР Я показала своего мишку,а Оля попросила у меня выкройку।Я ей послала журнал।Во первых сама жила на Чукотке и знаю,что ничего нету в магазинах,сейчас хоть инет।Решила сделать человку увлеченному приятное!Взамен,совсем того не ожидая,я получила недавно посылку।Еще удивилась,думала,правда,что от Леры,но оказалось,что там меня ждал этот мишка,гигант пряник,елка и коробочка зефира!Как же мне было приятно।Я даже на Руодкльном обмене заказала себе или... или вязанного мишку!;)Сама давно собираюсь начать,да вот игрухи пока ревнуют и не отпускают!:)Девочки,огромное вам спасибо!Чмок всех!




А это, в компании с ними их новые друзья,купленные на блошином рынку по случаю।Самый маленький,это брошь!Всем хорошего дня!И хороших друзей,которых бы объединяло,любовь к рукоделию!

6 комментариев:

  1. Анжелика, я рада, что тебе понравился мишка. Очень понравилась фотка с красным бубенчиком, люблю сочетание серого и красного. Спасибки.
    Борька твой очень позитивный)))
    А какие прекрасные мишки с блошки)))от брошки я в восторге)))

    И тебе удачи и всего хорошего.

    С любовью, Ольга.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела ,какие мишки к тебе прилетели:) С удовольствием посмотрела на их позирование:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Мишки замечательные! Фотографии просто прелесть получились! Залюбуешься! Очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, поздравляю с подарочками, они такие милашки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лика, чудесные подарочки!!! Поздравляю! И фото мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)