среда, 7 апреля 2010 г.

Прогулка

Сегодня мы с Кэссей как обычно пошли пошли гулять в лес,но не забыли прихватить фотоаппарат!И не пожалели.

Посмотри,говорит мне Кэсська,это же фиалки лесные!!!Не может быть,говорю я!Иду и смотрю,и...ДА!! Это они,такие нежные,красивые и ностальгичные как на бабушкиных открытках!!
Кэсся нюхает их с удовольствием,тем более,что имеет к ним непосредственное отношение,всю осень и зиму она очень старалась на эти места ходить в туалет!;)А я то думаю,откуда такая красота?!;)))
Ну конечно ,не только фиалки мы увидели,лес так красиво и очень нежно ожил,воздух читсый,мягкий и лес убрали ,приготовили к цветению
Тут сразу на мою Фиалку женихи нашлись,мы на всякий случай поводок быстренько одели.Она у нас девушка нежная,утонченная,не очень любит грубый мужской,по весеннему настырный напор
И увидели впервые в нашем лесу красавца тибетского терьера!Это моя Кэсси только больших размеров и даже окрас одинаковый!Сфоткать не получилось удачно,он крутился а у меня была мыльница а не приличный фотик.
Желаю вам такой же отличной погоды,солнечной и теплой!

24 комментария:

  1. ах, лика, ну и насмешила же! ну, с причастностью Кэси к цветению этой красоты! не беда, что мыльница - третье фото просто чарующее! аж завидки взяли, какая прелесть... и лес так хорош, такой свет, цвет... эх, у нас еще снегу до ушей, про лес и не говорю)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас так хорошо!Прелесть просто!А в лесу уборкой постоянно занимаются,все вылезано,очень красиво!;)) у вас что,снег еще не расстаял?

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо прогулялись девушки молодцы:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да,Леночка,погода изумительная!!Мы в этом лесу каждый день гуляем!
    Сын приехал,посмотрела его фотки,чудо как хорошо съездили!Рыбку привезли!!

    ОтветитьУдалить
  5. в центре города снега, конечно, уже нет, а мы живем на окраине, так только дороги выколупались. щас в грязи все. а по обочинам где-то см 40 снега) до леса рукой подать, но там сугробища еще - ого-го!

    ОтветитьУдалить
  6. Караул,представляю,пока все расстает,сколько грязи будет!Эх,а так хочется тепла уже,правда?

    ОтветитьУдалить
  7. танки грязи не боятся) а если серьезно, у нас в этом году вообще все плохо по части уборки дорог. все ругаются. зимой ни черта не чистили от снега, теперь от грязи...
    пару дней стояла просто фантастическая погода! сегодня вот только похолодало, но завтра уже опять +19 обещают, а к выходным чуть ли не 30 градусов тепла! очень резко в этом году случился переход от зимы в лето. дети мои даже ни разу перчатки не носили) неделю назад еще в варежках/валенках ходили, а теперь в ветровках гоняют) тает снег быстро, не удивлюсь, если завтра уже его почти не будет)

    ОтветитьУдалить
  8. фотки с рыбалки показывай давай:))) а у нас вообще жарища вчера было 31,5 сегодня еще выше обещают, прпвда к конце недели обещают похолодание до+15 вот что погода вытворяет. вчера в саду цветочки сажала, так чуть не поджарилась:)))

    ОтветитьУдалить
  9. С мыльницей тоже очень замечательно сфоткала))) Так хочу уже собаку! Ужасно хочу! Мы решили летом взять,уже после отпуска,чтобы не таскать с собой щеночка и никому не оставлять...лабрадора!)))песочного)))А фиалками навеяла ты на меня ностальгические воспоминания о Германии,первые цветы в лесу были фиалки...А анемоны мы тоже в воскресение в наших лесах нашли,даже накопали,чтобы у себя посадить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая она у тебя красотуля! Как игрушечная!

    ОтветитьУдалить
  11. Девченки,всем спасибо большое,вчера не смогла ответить,извените!:)
    Да собачуля моя,волшебница,Лера!!А ты что думала,они сами по себе там выросли?!:))
    Оля,ага,она как мультяшная,ее не тискать невозможно;)А как она обнимается??? натурально лапы кладет на плечи и прижимается ко мне!
    Светочка,правда красота,анемоны дело привычное а вот фиалки!!!Интересно мне знать, акуда вы через год денете своего лобрадора,когда в отпуск поедете?:)) у меня муж дежурит,а мы ездим,а у вас?:))
    Женя,чмокнула и в нос и везде,и от тебя и от себя!!

    Лена?!!?+31??? вот это класс!!это для меня!! обажаю жару,мне все равно какую!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну,собака же уже будет повзрослее,попривыкнет и к нам,и родители приедут пару раз,вот или с родителями и оставим,или с собой можно будет брать,какать и писать уже не будет в машине....надеюсь))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ага,а если загарницу? у нас не так то просто найти отель,где можно с собаками,а там где можно,я не хочу!;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ну,не бывает безвыходных ситуаций)))Что-нибудь придумаем;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это точно.Если родители согласны посидеть,то проблем не будет!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Куда они денутся))))))Так много хочется в последнее время,и собаку,и на море...у меня муж в вечных командировках,ему все время домой хочется,а я не могу сидеть на одном месте,вот были же недавно у родителей,а я опять хочу куда-то ехать...если бы еще одной;)

    ОтветитьУдалить
  17. собачку что ли завести?
    У меня лес из окна видно, в 5 минутах от дома, а я туда еще не ходила.
    ПОляна фиалок меня вдохновила. Все-таки маленкие лесные, полевые цветы мои самые любимые. Спасибо за фотографии.
    собачуля твоя такая внимателная, все обнюхивает, на женихов и глазом не ведёт:))) смешная

    ОтветитьУдалить
  18. Да,Майечка,мы когда собаку завели,я и не думала,что от нее столько удовольствия буду получать!Люблю ее сильно.Она смешная такая!;) только бы и наблюдала за ней.Заводи однозначно,а то мы пока внкуов с тобой дождемся,рак на горе свистнет!

    ОтветитьУдалить
  19. да-а... у меня 4 кошки. Любимые. Ето для них стресс будет.
    А про внуков ты права. я уже и мечтат перестала.))

    ОтветитьУдалить
  20. А я вот,к кошкам,бррр,оч. ровно дышу почему то,хотя дома у родителей по жизнено кошки счас тоже.
    Ага,у меня сын старше,так он мне неа говорит:) и это правильно,пусть выгуляется. да у нас здесь и проблема познакомиться.С кем попало не станешь,а так что бы нравилась,нету.Сама вижу.

    ОтветитьУдалить
  21. Маяй,это потому что это мой ребенок,я просто и на дочкиных подруг и одноклассниц смотрю и меня кондрашка хватает!! А наши русские-*это вообще спецупражнение,особенно те что по евр. эммиграции,как и мы!!!! понты,побрякушки и прочее,и + со всеми подряд,ну и понюхать сам бгог велел.Что делать,незнаюМайя,правда

    ОтветитьУдалить
  22. у нас рсскоговорящих почти нет. Но если ест, то близко не подходи - принцессы:))) А скандинавские девушки .... такие эмансипированные. Что делать ? где невестку искать?:)))

    ОтветитьУдалить
  23. У нас русская диаспора большая!!Половина евреи,вот где принцесы!!! и половина по немецкой эиграции.Мой обалдуй приличные деньги зарабатывает и,ну сама понимаешь,желающих много.Но те кто желает нам не нужен.Все общаются в одном мире,друг о друге все знают...тоже,еще та проблемА!Я ему говорю,едь в россию или на украину,к родственникам и друганам,там познакомся!А он мне,заметь,резонно,заявляет,а как я ее потом сюда заберу?

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)