среда, 14 апреля 2010 г.

Ключи

Давно у меня была мечта сделать в коридоре все на тему ключей!И вот,постепенно я ее решила реализовать!
Первой у меня пошилась кукла,та что Эльфика,с ключом.А потом сразу ,я зашла в магазин и случайно обнаружила там просто завальную рамку.К рамкамм я вообще не равнодушна,покупаю и складываю их постоянно.;)
А эта рамка сразу и дизайн и цвет выбарала сама себе!

А это обещанное яйцо вышилось на днях,только еще не постирано и не оформлено.Рамку под него еще надо купить. Поэтому пока так покажу.Смотри,Лена.Мне кажется,что однотонные буквы было бы лучше.А здесь фрагменты рисунка не большие и рябит,букв не видно.Или мне она примелькалась уже (вышивка).

 
А вот так у меня на кухне соседствуют зайцы и вышивка,аккурат над кофейным столиком

52 комментария:

  1. рамочка с ключами просто отвальная:))) задумка твоя удалась на все 100%. А мне яйцо нравится, оно же пасхальное, поэтому и цвета у него такие яркие, и буковки с цифрами видны, оформишь совсем по другому будет смотреться. Ты вышивала в 2 ниточки? я свое вышивала в одну ниточку, а размер у него какой?

    ОтветитьУдалить
  2. я в 2 вышивала а размер,счас,подожди...Высота 24 см от самой верхней и до нижней точки вышивки.А у тебя? ты в 1 вышивала? у меня бы это было бы не красиво,потому что равномерка не мелкая

    ОтветитьУдалить
  3. ну у меня 28 равномерка, а размер 23 на 16,5, не маленький.
    я раньше думала что в одну ниточку на 28 очень бледно смотрелься будет, а сейчас очень многое так шью, мне нравится как акварельно получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Слушай,только не смейся,плиз,я не очень то разбираюсь в расмере,каунте канвы.Но,судя по размеру твоей,у нас одинаковая получилась,1 см разница.Даже не думала,что в одну нитку будет смотреться хорошо.А у тебя и не скажешь даже,что в одну.Класс,нужно попробовать.У меня на это яйцо 1,5 мотка ниток ушло,прикинь?!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,пошла глянула,у тебя по другому смотрится,действительно,по сравнению с моей,более мягко и бледно,как акварель.

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня ширина 14,5.Видишь она какая у меня,...неравномерная!;))

    ОтветитьУдалить
  7. да у меня ушел один весь моток и пару раз отрезала от второго, хорошо что было 2, я не думала что так много ниток пойдет на этот дизайн. Обязательно попробуй , вот увидишь тебе понравится:)))
    сшила кукол- теперь набивать. Слушай я в шоке сколько наполнителя идет на тушки:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лик, рамка и правда ШИКАРНАЯ! Сама на них падкая, правда, только по инету))) Вот тут пиглядела одну во фр. магазине, щас коплю денежку)))
    Всё-все нра, и ключики, и яйцо! Поздравляю с завешением!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Светик!:) как купишь,сразу к нам,хвастаться;))
    Да,Лена,я в ИКЕА подушки под это дело спецом покупаю:) в одно сердце,знаешь сколько?!?! уходит? а подушка 2 евро стоит большая,дешево и сердито

    ОтветитьУдалить
  10. признавайся чем сейчас занимаешься?

    ОтветитьУдалить
  11. сИЖУ НИТКИ НА КЛУБНИКУ ПОДБИРАЮ,НЕ ИДЕТ У МЕНЯ ЧЕГО ТО..:( ВОТ ДУМАЮ,МОЖЕТ КУКОЛК СДЕЛАТЬ?А7

    ОтветитьУдалить
  12. Давай, Анжеличка...возьмись за куколок! А ключики классные, очень стильно получилось. Не могу я вышивать...терпения не хватает, а недоделки собирать грустно как-то...:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибки,Настя!!Ах вы подстрекательницы!!;)

    ОтветитьУдалить
  14. я кстати куклу клубничку шью:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ага!! А я фиалку хочу,во мы с тобой даем!;) У тебя стадия какая?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну,ну! удачи!А я взялась за ум-вышиваю:)надо добить, и потом,у меня не до конца образ в голове созрел.еще подумать нужно;) так что, я повременю,пока вышиваю

    ОтветитьУдалить
  17. ну и молодец!!! а у меня уже готов клубничный, так что я куклы шью:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ты умница,а мне еще летний нужно делать и у меня 2 варианта есть и я теперь разрываюсь!;) какой делать?эх
    !!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Анжелика, большое спасибо за отзывы в моем блоге! Так приятно. Вышивками я восхищаюсь, а особенно, когда делаются вещи для своего дома, у меня никогда руки не доходят! У вас так здорово получается)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое,мне очень приятно,что вы ко мне защли,у ва чудесные игрушки,и как это я раньше вас не видела? получила огромное удовольствие!!

    ОтветитьУдалить
  21. ну и продуктивность!!!! Анжелика, а где рамку брала ? не в Depot случаем, очень на их стиль похоже!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ОООО! Ключи - абсолютный отпад!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое,девочки!!
    Нет в FAMILA У ВАС ЕСТЬ ТАКОЙ МАГАЗИН? 100% У НИХ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧТО ТО НОВОЕ И НА УДАЧУ В МОЕМ ДВОРЕ,КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАХОЖУ,ТАКИЕ ИНОГДА БЫВАЮТ ТАМ ВЕЩИ ИНТЕРЕСНЫ.тАМ ДЕТСКУЮ И ВЗР. ОДЕЖДУ ПРОДАЮТ,НО ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ СТЭНД ДЛЯ ДЭКОРА.

    ОтветитьУдалить
  24. http://www.ernstings-family.de/shop/servlet/efWillkommen?storeId=10001&catalogId=10002&langId=-3&cm_mmc=1000-_-AddWords-_-73872-_-SEM&execid=15000
    Вот здесь конкретно.

    ОтветитьУдалить
  25. рамка-супер-стильная!!! а ключи- просто отпад!!! как они все смотрятся!!! и Зайки конечно- просто милашки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. очень ключи понравились,и вышитые и рамка и оформление..здорово... и то что в доме это все, а не в ящике стола...особенно греет)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ключи классные получились! Стильно!!!
    Яйцо с буквами - оформляй!!! Буковки люблю!

    ОтветитьУдалить
  28. от рамочки с ключами пищу!!!!!! просто бомба получилась!! классно!!! а что будет следующим творением в стильный коридор?)))
    Яйцо симпатишное,мне нравится,что меланжом,оригинально....

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки,милые,спасибо большое!!!Да,я сама рада,что не в стол,а висит,потому как у меня много вышивки лежит не оформленной,каюсь,вот такая я зараза.В багет нужно сдавать,а здесь это стоит баснословных денег!Вам не передать просто.вот.

    Светочка,у меня,в том же магазине куплены еще 2 только металлические рамки,клёёёвые.вот теперь думаю,что в них вышить.Туда большая вышивка не поместиться.Примитивный дизайн хочу,я их просто обажаю!Надо подумать.

    Оля,для яйца еще рамку нужно купить.Обязательно оформлю.А ты свое тоже как и Лена в одну нитку вышивала?

    ОтветитьУдалить
  30. и когда ты без работы сидишь?))))))и где только время берется вышивать и вышивать,а еще и игрушки шить))))) Правильно время планируешь.значит)))) мне есть чему поучится у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  31. Слушай,не смеши.У меня вчера,например,муж с работы в пол 8 вечера пришел, детей не было,времени свободного многоЁУ меня же не 3 деток как у тебя,да еще и маленькие!:) подрастут и тебе легче будет,да к тому же ты тоже на месте не сидишь,а много чего делаешь,со стороны же видней!;)

    ОтветитьУдалить
  32. Ну,спасибо,и мне комплимент достался)))))))честно спасибо,а то моим все кажется,что я ничего не делаю.....

    ОтветитьУдалить
  33. Ну конечно,и вяжешь и шьешь и скрапишь,это помимо убрать,постирать,поглпдить,покушать и т.д. до бесконечности

    ОтветитьУдалить
  34. погладить,постирать....-это вообще не замечается)))))ты ,что не знаешь)))) да,ну их. это я так,взгрустнула...))))))пошла ничегонеделанием заниматься)))))цемики)))

    ОтветитьУдалить
  35. Анжелика, рамочка супер!! Ну и вышивка конечно тоже.
    Очень хорошо подошли друг другу.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибки большое,я сама от рамки пищу просто!!!Как увидела,аж плохо стало,сразу купить захотелось!

    Свет,чао,до встречи,чмок! и я театрально закатываю глаза и говорю,ну всем я нужна!!!;))) ( твою дочь копирую)

    ОтветитьУдалить
  37. а я поняла , ты наверное имеешь ввиду http://www.ernstings-family.de/, он от меня далековато, у нас там все быстро расхватывают, я пока доберусь уже ничегои нет(((

    ОтветитьУдалить
  38. Тогда паси через инет,не проблема.Рекомендую,но очень!!;)

    Оля, я тоже в 2 вышивала,у меня ушло 1,5 мотка :)

    ОтветитьУдалить
  39. Ключики в рамке - загляденье! так стильно и благородно! здорово-здорово :) и яйцо красивое, цвета пасхальные, радостные такие

    ОтветитьУдалить
  40. как там клубничка? вышивается :)))
    заходи в гости посмотри на мою:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательные ключики! А рамочка, действительно, обалденная! Подчеркивает винтажность работы! :)
    Яйцо очень красочное! В самый раз на подушечку его!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ой,Жалко на подущечку! Она у меня скоро превратиться бог весть во что!У меня все подушки из габелена.Собака на диване лежит все время.:)Спасибочки.

    ОтветитьУдалить
  43. Красота-тьо какая! Ключи сразили наповал!! У меня у подруги свадьба. Так хочу ей сердце вышить и отправить. Вот только боюсь, что долго буду делать.
    Вокруг полочки с кроликами так хочется много рамочек с вышивками! Просто просятся!

    ОтветитьУдалить
  44. А когда свадьба? скоро? хочешь вышью,помогу тебе?

    ОтветитьУдалить
  45. О-о! как здесь весело! Женский клуб прям.. Анжелика, пора новый блог (форум) открывать "Рукодельные болтушки" ;D Вот и ключи смотрю подбираются, при чем ко всем сердцам и замкам сразу! ))
    А вот че спросить хотела (а то зачиталась тут о нашем, о женском), Хто там зелененький выглядывает с голубыми глазами!? А-а!?...

    ОтветитьУдалить
  46. Анжелика, ааааа какая вышивка!!! абжаю штучки ткие для дома! Жаь сам с крестикаи н очен дружу.

    ОтветитьУдалить
  47. Анжела, спасибл за предложение! Да я уже передумала - разрисую своей росписью! Быстрее будет! Свадьба 29ого в Лондоне. Слвсем времени не осталось!

    ОтветитьУдалить
  48. Ой,Девченки,спасибо большое!!
    Да уж,поболтать мы совсем не любим!;)
    А зеленькая это кукла которая естьь ниже,под названием Пока без имени.Эльфийка ключница:)
    Эля,ну как хочешь,конечно можно и росписать тоже а вышить на годовщину свадьбы,например!;)

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

.Вышивка (1) .Семья (3) Ангелы (2) БЛОШКА (10) Брошки (2) Времена года (7) Вышивка (53) Вышивка. (15) Вышивка.Игрушки (3) Вышивка.Отдых (2) Вышивка.Подарки (5) Вышивка.Сумки (4) День Рождения! (4) Домики (1) Дэкупаж (1) Игольницы (1) Игрушки (27) Игры (1) Игры. Наперстки (1) к (1) Книги (3) Коллекция (2) Конкурс (1) Куклы (46) Кэсси (3) Магниты (1) Мамины работы.Вышивка! (1) Мишки (2) Награды (1) наперстки (1) Новый год. (29) Новый Год. Вышивка.Jannlyn (1) Новый год.Игрушки (12) Обложки (2) Овен. Пасха (2) Оля.Батончик (2) Отдых (1) Отдых.Семья (3) открытки (4) Оформление (1) Пасха (1) Пасха. (2) Подарки (6) Подарок. (19) Покупки (2) Полезности (2) просто так (1) Пряничный домик!! (1) Разное (2) Расчлененка (4) Риолис (1) рто (2) Рукоделие (4) сердце (4) Собачуля (2) Совмесник (11) Сумки (1) Сюрприз (9) СHS. (1) Творчество (1) Тилда.Игрушки (1) Тильда (5) Тэдди.Игрушки (1) Украшения (5) Хэллуин (2) Цветы (1) шитье (4) Яна Горкальцева. Подарки. (3) A Gobble Couple.Carol (1) Acufaktum (1) Barbara Ana (3) BBD (7) Birds of a Feather (1) CCN (3) Cricket Collection. (5) DFEA (1) Dimensions (2) Fleurs de Digoin (1) Flowers of Digoin (1) Ink Circles. (1) Isabelle Vautier (1) Jardin Prive (2) L&L. Lavender & Lace. (1) Les Brodeuses Parisiennes (3) Les Brodeuses Parisiennes. (2) LHN (10) Lilli Violette (1) Marie Suarez (1) Mill Hill (4) Nora Corbett. Mill Hill (2) Oster (1) Plum Street Samplers (6) Prairie MOON. Подушки (1) Prairie Schooler. (5) Primitiveneedle.Украшения (1) Quaker (1) SS. Hаrriеd Hаrе (1) The Artists Collection (1) The Cricket Collection (11) The Goode Huswife (1) The Prairie Schooler (2) The Primritive Hare. (1) The Sweetheart Tree (1) Tralala (2) Twisted Threads (1) Veroniqe Enginger (1) Victoria Sampler (2) With thy Needle Thread (10)